С 2003 года на моделях Jeep Wrangler Sport в базовом варианте устанавливается двигатель 2.4 PowerTech™
4, пришедший на смену 2.5 I-4 и существенно превосходящий его как по мощности, так и по крутящему моменту. Новый двигатель, которым оснащается также Jeep Cherokee, развивает максимальную мощность 105 кВт (141 л.с.) и максимальный крутящий момент 215 Н·м. По сравнению с предшествующим 2,5-литровым двигателем его мощность увеличена на 25%, а крутящий момент - на 13%. Алюминиевая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров, два балансирных вала - вот те конструктивные особенности, которые позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели.
В результате новый двигатель стал более экономичным и бесшумным. Кроме того, такая конструкция обеспечивает его долговечность и удобство обслуживания.
Модели Jeep Wrangler Sport и Sahara будут оснащаться бензиновым двигателем 4.0 PowerTech I-6, который агрегатируется с новой четырехступенчатой автоматической коробкой 42RLE. Этот двигатель имеет рабочий объем 4,0 л, его максимальная мощность составляет 130 кВт (175 л.с.), а крутящий момент может достигать 296 Н·м.
Кроме того, модели Jeep Wrangler оборудуются подвеской "Quadra-Coil", большой ход которой позволяет сохранять постоянный контакт колес с опорной поверхностью при движении по неровностям, и системой "Command-Trac®". Эта система дает возможность включать режим полного привода "на ходу". "Command-Trac®" создана для полноприводных автомобилей, подобных Wrangler, и позволяет им приспосабливаться к любым условиям движения.
|