Тест-драйвы Jeep Wrangler Последний из могикан
Wrangler побывал на песчаном пляже, разбитой лесной дороге и даже на стройке. И нигде, повторюсь - нигде этот Внедорожник не дал даже повода усомниться в его способности к перемешиванию грязи. В большинстве ситуаций даже не возникало необходимости подключения переднего моста - Wrangler все проходит шутя на заднем приводе. Обращаться к рычагу "раздатки", расположенному слева от КПП, пришлось только дважды: на пляже, когда заехали в глубокий песок, и на стройке, когда на куче песка автомобиль стал беспомощно "закапываться" на заднем приводе. Одно движение рычагом "на себя" и подключается передняя ось - теперь все четыре колеса старательно "выплевывают" песок на несколько метров назад. Но мы решили перестраховаться: передвинули "раздатку" еще раз, и включилась понижающая передача - теперь можно ползти на холостых оборотах, не опасаясь "сжечь" сцепление. На пониженной, да еще с заблокированным дифференциалом, Wrangler "ползет" везде, начиная от глубокого пляжного песка и заканчивая вязким черноземом. Просто азарт берет: куда бы его так загнать, чтоб он хоть чуть-чуть, для приличия, побуксовал? Я за три часа такого места так и не нашел... Между тем только после теста я осознал, что это был лишь "начальный уровень" - самый маломощный Wrangler, без дополнительных (заказных) блокировок заднего или даже переднего дифференциала, серийной "резиной" с универсальным рисунком протектора. А что ж тогда может 4,0-литровая версия с шестицилиндровым мотором, крутящий момент почти наполовину выше, а пик его приходится на более низкие обороты? Вероятно, такой "Врэнглер" запросто проедет везде.
|
Категория: Статьи | Добавил: jeep-wrangler (14.02.2009)
|
Просмотров: 967
| Рейтинг: 4.8/6 |
|
|
|