Автомобиль построен на базе внедорожника Jeep Wrangler. Заводские тюнеры провели серьёзные кузовные работы, усилили днище, подняли подвеску на 10 см и установили гигантские зубастые шины размерностью 285/70 R17. А ещё мопаровцам показалось недостаточно 200 «лошадей» и 320 ньютон-метров базовой «шестёрки» 3.8.
Под капот втиснули восьмицилиндровый мотор Hemi 5.7 (около 350 сил), агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» Getrag. Огромные углы въезда, впечатляющий дорожный просвет и чудовищная тяга мотора делают Jeep Lower Forty настоящим скалолазом.
Когда и за какие деньги чудо-внедорожник можно будет купить? Представители фирмы Mopar заявляют, что это всего лишь концепт и путь на конвейер ему заказан. Но некоторые наработки тюнеры могут использовать в дальнейшем. Ведь «лифтовка» подвески и установка больших колёс — практика распространённая.
|